Какие техники описания клиента эффективны в 2к20? Personas vs. JTBD + практика

JBTD и User Stories — самые популярные инструменты описания аудиторий вашего бизнеса на текущий момент.

ИТ и интернет 16+

Они помогают понять, какую проблему пользователя мы решаем и транслировать это понимание команде. Фреймворки эти просты как лопата и достаточно легки для внедрения — надо только один раз понять суть и попрактиковаться.

Для этого мы здесь.
Расскажем теорию, сравним подходы между собой и разберём ситуации на котиках кейсах.  

Вебинар будет особенно полезен: 

  • Тем, кто начинает изучать продакт-менеджмент 
  • Предпринимателям
  • Тем, кто работает с ожиданиями клиентов

 

Почему стоит придти?

  • Прокачаетесь в понимании мотивации клиентов, их сегментировании
  • Научитесь определять конкурентов вашего бизнеса/продукта на основе решаемых проблем
  • Лучше узнаете инструменты современного продакт-менеджмента 


Вебинар бесплатный. Регистрация обязательна. 

 

Примерный план вебинара:

  • Что такое JTBD и User Stories
  • Сфера применения фреймворков
  • Какой из них выбрать для какой ситуации
  • Внедряем в команду, то важно учесть
  • Практическая игра, разбираем кейсы

Примерный тайминг — 60 минут + ответы на вопросы

 

Спикер:

Андрей Черных  (Chief Design Officer в Rocket Founders)

 

Видит аудиторию насквозь.

  • ZenMall
  • Innforme
  • TrackerHub
  • Aiquity

 

 

 

 

 

Приходите, будет жарко.


 

Поделиться:

1423 дня назад
6 мая 2020, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов